самостоятельное
продвиждение сайтов

+500% к посещаемости сайта с помощью грамотной ссылочной стратегии

6.07.2023
5 мин
936
Дмитрий Косик

Делимся успешным опытом улучшения позиций в результатах поиска Google и Яндекс на сайтах клиентов Seowizard. В данном кейсе, мы рассмотрим, как удалось добиться позитивных результатов, основываясь на анализе конкурентов и формировании ссылочной стратегии. У нашего подхода есть четкий алгоритм, который показал эффективность при тестировании на ряде проектов.

Шаг 1: Анализ конкурентов и исследование ссылочного профиля

Сделали детальный анализ сайтов конкурентов, которые занимают высокие позиции в поисковых системах. Изучили их ссылочные профили, выявили наиболее качественные внешние ссылки, а также определили показатели доменного рейтинга (DR) их сайтов.

Шаг 2: Формирование ссылочной стратегии

На основе полученных данных мы разработали ссылочную стратегию для группы клиентов, согласившихся принять участие в тестировании. В стратегии учли как количественные, так и качественные аспекты. Основной акцент был сделан на приобретении внешних ссылок с сайтов, имеющих необходимые показатели DR, чтобы повысить авторитетность и релевантность сайта в глазах поисковых систем.

Шаг 3: Перенастройка действующих проектов и покупка ссылок с учетом DR

После разработки ссылочной стратегии, мы приступили к настройке существующих проектов в seowizard. Основным критерием для покупки ссылок были показатели DR (рейтинг доноров). Мы определили диапазоны показателей DR, в которых должны находиться потенциальные источники ссылок.

Покупая ссылки автоматическими методами wizard, в соответствии с заданными диапазонами DR, мы стремимся обеспечить естественность и разнообразие ссылочного профиля в соответствии с конкурентами. Благодаря такому подходу, нам удается избежать ситуации, когда большинство ссылок имеют слишком высокие показатели DR и анкорной составляющей, что может вызвать подозрения у поисковых систем.

Шаг 4: Позитивные результаты и влияние на позиции сайтов

Результаты нашей работы оказались очень положительными. После реализации ссылочной стратегии, основанной на анализе конкурентов и покупке ссылок с учетом показателей DR, мы наблюдали следующие изменения:

Повышение авторитетности сайта:
Благодаря приобретению ссылок с сайтов, имеющих высокие показатели DR, сайты клиентов стали восприниматься поисковыми системами как более авторитетные и значимые в своей нише.

Улучшение позиций в поисковых системах:
После формирования ссылочной стратегии и приобретения соответствующих ссылок, сайты значительно улучшили свои позиции в результатах поиска. Они стали видимыми для более широкой аудитории пользователей, что привело к увеличению органического трафика.

Приведем специфический пример:
Интернет-магазин лекарств для сельскохозяйственных животных в Москве.
Это график видимости позиций сайта в Google и Яндекс в течение 12 месяцев.

Видимость в Google (синяя линия) — плавный рост.
В Яндексе (красная линия) на момент запуска стратегии, сайт был в просадке по позициям и достаточно быстро восстановился, позиции стали плавно улучшаться.
Тусклыми линиями показано процентное значение ключевых фраз в топе поисковых систем.

График роста посещаемости в течение года:

Трафик из google на данном сайте за 12 месяцев увеличился в среднем с 15 до 180 человек в сутки. Трафик из Яндекс до начала работ был в сильной просадке и, в сравнении с показателями до начала работ, вырос в несколько раз. По отношению к средней дневной посещаемости до падения, рост составил от 15 до 45 человек в сутки. Средняя посещаемость сайта выросла с 30 посетителей в сутки до 220, что для такой специфической ниши является отличным результатом.

Хотите улучшить позиции своего сайта? Повысить его видимость в поисковых системах? Чтобы узнать, какой бюджет необходим для внедрения стратегии на ваш сайт, нажмите на кнопку и закажите ссылочную стратегию.

   


Подготовка стратегии для вас будет сделана совершенно бесплатно. В течение одного-двух рабочих дней. Наши специалисты подготовят варианты стратегий для вашего сайта и вы сможете использовать любую из них на выбор. 

Бюджет для выполнения ссылочной стратегии может быть различным и зависит от множества факторов, включая конкурентность ниши, объем работ и планируемые результаты.

Однако, мы выявили несколько универсальных правил, которые работают для всех действующих проектов в seowizard и настроили специальные фильтры для покупки ссылок. Это позволяет выполнять стратегию при минимальном бюджете.

Важное условие: заказывать стратегию нужно для существующего проекта в wizard, в этом случае наш алгоритм, сможет правильно рассчитать бюджет для реализации стратегии. Можно заказать стратегию для каждого вашего проекта отдельно и активизировать улучшения сразу по всем доменам.

    

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому, когда ссылочная стратегия будет у вас на руках, достаточно сообщить нам о вашей готовности и наши специалисты сделают перенастройку вашего существующего проекта. Перенастройка проекта тоже бесплатна, требуется только соответствующий бюджет на ссылки. Бюджет будет рассчитан в файле со стратегией, который мы для вас подготовим. Будем рады помочь вашим проектам улучшить посещаемость и позиции в поиске!

Заключение:

В данном кейсе, мы рассмотрели успешный опыт улучшения позиций сайта с помощью ссылочной стратегии, основанной на анализе конкурентов. Приобретение внешних ссылок с учетом выявленных показателей DR, разработка естественного и разнообразного ссылочного профиля, а также повышение авторитетности сайта привели к увеличению посещаемости и росту позиций в поисковых системах.

Рекомендуем статьи