самостоятельное
продвиждение сайтов
В
9.09.2021
2 мин
178
Admin
Внешние факторы ранжирования и их особенности
Внешние факторы ранжирования неподконтрольны веб-мастеру и, в отличие от внутренних факторов, не позволяют создателю сайта оптимизировать страницы сайта под поисковые системы. Существуют два основных внешних...
Читать далее
8.09.2021
3 мин
39
Admin
Вебальта (Webalta). История. Вебальта и SEO
Вебальта (Webalta) – один из российских поисковых сервисов. В английской транслитерации его название перекликается с названием одной из самых мощных поисковых систем – Altavista. Несмотря...
Читать далее
7.09.2021
2 мин
39
Admin
Вес ссылки и его значение
Вес ссылки –  качественный показатель значимости ссылки для поисковой системы. Вес ссылки является основным фактором, который учитывает поисковая система при ранжировании. Чем больше вес ссылки,...
Читать далее
7.09.2021
3 мин
39
Admin
Возраст страницы
Отсчет возраста страницы начинается с того момента как она попадает в индекс поисковой системы. Если поисковая система не проиндексировала страницу, это означает, что она не будет учтена при выдаче. Ранжирование страниц...
Читать далее
7.09.2021
2 мин
33
Admin
ВЧ-запросы. Высокочастотные запросы. Продвижение по ВЧ-запросам.
ВЧ-запросы (высокочастотные поисковые запросы) – это те фразы или слова, которые наиболее часто набираются пользователями Сети в поисковой строке и пересекаются с тематикой продвигаемого ресурса. В...
Читать далее
7.09.2021
3 мин
45
Admin
Вечная ссылка. Вечные ссылки и продвижение. Биржи вечных ссылок.
Вечная ссылка – это один из инструментов продвижения сайтов. Вечная ссылка размещается на сайте навечно (как следует из названия ссылки), ее существование тесно связано с...
Читать далее