самостоятельное
продвиждение сайтов

Кейс элитной недвижимости: Как тестировать лендинги с помощью коллтрекинга

11.11.2022
4 мин
861
Дмитрий Косик

Кейс элитной недвижимости: Как тестировать лендинги с помощью коллтрекинга и увеличить количество звонков на 30%

Bright Estate — агентство элитной недвижимости, занимающиеся продажей коттеджей, участков, красивых ЖК Москвы и области.

Большинство обращений в сфере недвижимости – это звонки. Поэтому компании должны постоянно отслеживать рекламные кампании, тестировать целевые страницы и отслеживать трафик рекламных каналов.

Для Bright Estate мы выделили красивые номера телефонов для отслеживания рекламных запросов через систему коллтрекинга.

Задачи, которые были поставлены до внедрения коллтрекинга:

  • Найти и отключить неэффективные площадки рекламы 
  • Оценить спрос каждого ЖК и менеджеров продаж
  • Анализировать и учитывать автоматически звонки с рекламы
  • Тестировать гипотезы для сайтов и посадочных страниц

Какие площадки рекламы отслеживали

Какие каналы приводят целевые лиды?

Исходя из ситуации в мире и нестабильного спроса особенно важно понимать, какие каналы ведут к целевым лидам, чтобы правильно распределять бюджет и отключать неэффективные РК.

В период с 2021 по 2022 год компания активно вела рекламную деятельность, мы увеличили количество номеров, которые использовались для лендингов и новых рекламных каналов на 150%.

Также на сайт добавлен виджет обратного звонка, который позволяет собирать запросы страниц без дополнительных затрат на рекламу. Эта всплывающая форма предназначена для мгновенного сбора контактов и связи оператора с клиентом.

Оценка рекламы с коллтрекингом

 

Коллтрекинг показывает, какие рекламные креативы сработали лучше всего и собрали больше всего звонков, а также что интересует клиента при первом обращении в компанию. Именно так маркетологи корректируют сообщения, целевые страницы и баннеры. Как только будет найдена идеальная связка, попадающая в боли и потребности целевой аудитории, кампанию можно масштабировать, все это возможно только при грамотной аналитике, предоставляемой отчетами по каждому источнику трафика.

 

Плюсы коллтрекинга:

  1. Маркетологам и трафик-менеджерам необходимо видеть точную статистику по каналам трафика и конверсиям с каждого канала. Отчеты коллтрекинга автоматически собирают детали звонков в личном кабинете: история обращения, регион, источник, тип трафика, рекламная кампания, ключевое слово.
  2. Бизнес в сфере недвижимости зависит в первую очередь от звонков. Для элитных компаний важно показать свой статус клиентам. Поэтому мы подобрали для проекта престижные номера, которые смотрятся лаконично и подчеркивают статус нашего клиента. Например: +7 499 000 00 00. Эти номера легче запомнить, их рекомендуется использовать в наружной рекламе. Большим плюсом стало использование номеров на специализированных сайтах: Циан, Яндекс.Недвижимость и ДомКлик.
  3. Коллтрекинг учитывает все звонки в компанию. Система автоматически подключает клиента к вашему мобильному, ВАТС, SIP или городскому номеру. Все звонки также поступают в CRM-системы типа amoCRM или Битрикс24 в виде нового клиента или договора и перенаправляются в Яндекс.Метрику/Google Analytics/Web Analytics. Зачем это нужно: Нет необходимости вручную собирать статистику со многих каналов по звонкам, обращениям и т.д., вы видите все данные в 1 окне.

Результаты

Отчеты показывают не только рекламные конверсии, но и фактические лиды и продажи, поэтому маркетологам проще принимать решения об оптимизации бюджета и отключении низкоконверсионных источников.

 

С 2021 по 2022 год нам удалось увеличить количество звонков на 30% и сэкономить до половины маркетингового бюджета за счет перераспределения ресурсов на более эффективные каналы трафика.

Так компания снизила расходы на контекстную рекламу в первом квартале 22 года и изменила приоритет рекламных площадок. Реклама, размещенная на тематических сайтах, стала приносить больше звонков и продаж.

Так как Google Ads больше нет, т.е. контекста меньше, а лендингов в недвижимости всегда много, было решено присвоить каждому из них отдельный номер.

В результате получился симбиоз статического коллтрекинга и выбора таргетированной рекламной площадки: баннер Циан №1 – лендинг ЖК №1. 

Таким образом, компания вручную установила один номер телефона на разных сайтах на короткий промежуток времени, чтобы протестировать рекламу и лендинги.

Рекомендуем статьи