самостоятельное
продвиждение сайтов

Персональный линкбилдер: кейс

14.03.2023
3 мин
873
Дмитрий Косик

Расскажи, чем интересен проект? Каких результатов мы добились в ходе работы? Какая точка А?

У клиента отличная видимость по запросам с момента старта услуги. На первом этапе необходимо было подобрать ядро запросов таким образом, чтобы ключевые фразы не находились на первых местах, именно для того, чтобы была видна динамика от услуги и не пересекались с текущими проектами клиента. 

Варианты запросов

Было на момент старта 3% запросов в ТОП -10 Яндекса и 2% в ТОПе Google

Информация о проекте

Возраст сайта более 5 лет, ИКС — 240

проект согласован и настроен 03.10.2022, в работе 5 месяцев

Конкурентная тематика  — стоматологические услуги

Задачи и KPI, которые стояли

Цель — ТОП-10 по ключевым запросам 

Подготовка

  1. Подготовлена ссылочная стратегия с разными вариантами закупки ссылок. Выбор пал на арендные и вечные ссылки. 
  2. Предложено распределение бюджета по активностям. Выбор клиента 5000 арендные, 4000 — сквозные пакеты, 10000 — вечные ссылки
  3. Подготовлено ядро запросов, согласно предпочтения клиента (113 запросов)
  4. Запросы согласованы
  5. После согласования настроен проект и началась ручная закупка ссылок

Целевая аудитория

Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 25-34 лет. Преобладают заходы со смартфонов

Работаем с арендными и вечными ссылками, которые могут дать максимальный эффект

Получите до 6000 бонусных рублей на покупку ссылок для линкбилдинга.
Ваш промокод: linkbuilder

Действия

За время работы с проектом вручную было закуплено 275 арендных ссылок. Ссылки анализируются на статус error, если такие появляются, их размещение мы отменяем и покупаем новые 

Пример, купленных ссылок

контекстная — когда ключевой запрос органично вписан в текст и статья тематична

Пример, обычных ссылок, площадки отбираются с высокими показателями, работа кропотливая, перед размещением менеджер просматривает каждую страницу.

Подготовлено и размещено 80 статей с вечными ссылками, которые также органично вписаны в текст

Сквозные ссылки — это ссылки, которые расположены на всех страницах сайта, например: в шапке, в сайдбаре или подвале, часто в виде картинок. Сквозная ссылка имеет больший вес, чем простая ссылка на сайте и приносит большую отдачу. Она также рассматривается поисковиками как естественная ссылка, что исключает попадания под фильтры.

Результаты

Рост позиций запросов в Яндексе с 3 до 23%

Видимость в Google рост c 2 до 15%, в позициях роста почти нет.

За время работы происходит увеличение не только позиций, но и трафика

Рекомендуем статьи