самостоятельное
продвиждение сайтов

Тематика в линкбилдинге: что нужно знать

14.07.2023
2 мин
892
Дмитрий Косик

Линкбилдинг – популярная стратегия поисковой оптимизации. У продвижения ссылками немало плюсов – кроме увеличения качества, объема ссылочного профиля, ресурс может рассчитывать на повышение позиций в выдаче, рост авторитетности и релевантности. Чем больше ссылок идет на площадку с других сайтов, тем выше у нее шансы попасть в ТОП и привлечь дополнительный трафик.

Линкбилдинг сам по себе заметно усложнился. Сегодня не выйдет достичь эффективных результатов просто поставив все возможные бэклинки с разных источников. Особое внимание уделяется отбору тематических ресурсов, которые будут выступать в качестве доноров ссылок.

Какие параметры учитываются при подборе площадок

Согласно данным исследования Sape SEO Research 2023, значимыми маркерами при выборе донора являются:

  • объем трафика;
  • тематика сайта;
  • индекс качества ИКС;
  • язык сайта;
  • тематика конкретной страницы.

Поисковые алгоритмы смотрят на релевантность, качество входящих внешних ссылок. Те ресурсы, которые имеют схожую тематику с вашим сайтом, дают максимальную значимость и хороший вес. По этой причине в ссылочные стратегии обычно включаются тематические размещения.

Выбирать доноров по теме нужно для успешной раскрутки в Гугл и Яндекс. Релевантные ресурсы демонстрируют поисковикам значимость сайта заказчика в своей нише.

Лучше потратить больше времени на анализ, поиск площадок для размещения внешних ссылок, чем разочароваться в результате. Вариантов действительно много, но не все они помогут сайту в раскрутке.

Полезные советы линкбилдерам

  • Не выходит найти оптимальный по всем параметрам сайт? Ориентируйтесь на отдельные страницы и их ключевые показатели
  • Отбирайте для постановки ссылок сайты близких тематик и постепенно отходите от строгих требований по остальным параметрам. Это позволит расширить охват при поиске и найти нужное решение.
  • Если оптимальные страницы не выходит подобрать в принципе, создайте тематическое окружение вокруг ссылки сами. Главное, чтобы поисковики восприняли предложенный вариант как релевантный.
  • Всегда есть возможность обратиться к специалистам.
Рекомендуем статьи