самостоятельное
продвиждение сайтов

Аудит коммерческих факторов сайта

9.09.2021
3 мин
5728
sape_admin

 

Яндекс включил коммерческие факторы в формулу ранжирования ещё в 2011 году. С тех пор они серьёзно влияют на ранжирование в пределах ТОП-30.

Ваш сайт продвигается по запросам, которые содержат такие слова, как «купить», «заказать» или подобные им, и вы хотите вывести его в ТОП? На продвижение по таким запросам сильно влияют коммерческие факторы.

Исправление обнаруженных недостатков поможет улучшить не только положение сайта в выдаче, но и юзабилити и, как следствие, конверсию!

 

Wizard.Sape проверит наличие важнейших элементов коммерческой привлекательности вашего сайта:


Полнота сведений
о компании на сайте

Привлекательность
товарного ассортимента

Правильность структуры
контактной информации

Известность бренда
вашей компании
в поисковых системах

Популярность аккаунтов
в социальных сетях

Сложность адресной
структуры

 

И более 50 других коммерческих параметров,
полученных нами в ходе исследования тысяч сайтов

 

Заказать анализ коммерческих факторов

Для проведения анализа коммерческих факторов в Wizard.Sape должен быть создан проект

Выполнить коммерческий анализ

104 956 пользователей
уже доверили нам продвижение своего сайта, начните и вы.

Как работает автоматический анализатор

Для запуска анализа сайта выберите стандартный режим или сканирование на основе URL одной товарной карточки интернет-магазина. Инструмент проверяет по внутреннему чек-листу каждый коммерческий фактор, важный для ранжирования, и отмечает не только наличие или отсутствие, но и глубину проработки. Рекомендуем анализировать коммерческие факторы при продвижении проектов в «Яндексе» и Google – параметр влияет на позиции в обеих поисковых системах. Инструмент разработан для региональных и федеральных компаний, занимающихся продажей товаров или услуг*.

*Блогам, форумам, онлайн-изданиям, соцсетям, агрегаторам данные, собранные автоматическим анализатором, не помогут подняться на первые позиции в SERP.

Результаты проверки

По итогам анализа сайта вы получаете список ошибок с подробными советами по улучшению текущей ситуации с коммерческими факторами. Например:

  • какой информации о доставке не хватает на служебной странице;
  • достаточен ли объем текстового описания продукции;
  • какие блоки добавить в раздел «О компании»;
  • насколько качественны опубликованные фотографии;
  • в какой блок перенести сведения о графике работы.

Запустите анализ сайта и получите готовые рекомендации о том, как скорректировать коммерческие факторы, чтобы быстрее продвинуться в топ выдачи. Также вы можете заказать на платформе персональный аудит коммерческих факторов от экспертов в SEO с учетом деятельности конкурентов и требований поисковиков.

Рекомендуем статьи