Wizard.Sape
Самостоятельное продвижение сайтов
Справка Wizard.Sape

Визард посчитал слишком высокий бюджет?

Подход к продвижению интернет-магазинов, который лежит в основе нашего инструмента с YML, заключается в том, чтобы продвигать широкое ядро товарных запросов. Этот подход доказал свою эффективность в терминах привлекаемого трафика относительно затрат на ссылки.

Однако, если у вас в проекте 5000 запросов, то даже если на каждый будет установлен бюджет всего в 20 рублей, то в сумме получится уже 100 тыс. рублей.

Путей снижения бюджета несколько:

1. Останавливать закупку по запросам, которые уже в топ-10 (происходит автоматически).

После создания проекта Визард автоматически запускает съем позиций по всем подобранным запросам, и в течение 1—2 суток пересчитывает прогноз:

 

 

Таким образом, изначальная цифра может сильно сократиться уже довольно скоро.

Далее, уже во время продвижения, может получиться так, что сработает синергетический эффект от ссылок, и сразу несколько смежных запросов попадут в топ-10. В этом случае покупка остановится сразу по всем ним, и вы сэкономите бюджет сразу по нескольким фразам.

2. Удалить те или иные запросы из продвижения.

Вы можете удалить отдельные запросы или целые группы.

Для упрощения этой процедуры мы разработали Мастер снижения бюджета, в который вы можете попасть по ссылке «Как снизить бюджет?» около суммарного прогноза проекта.

В Мастере снижения бюджета можно убрать из продвижения группы общих или брендовых запросов, отключить высокобюджетные категории товаров, а также удалить из продвижения товарные запросы с подозрительно высокими бюджетами (когда есть вероятность, что в тот или иной товар попал слишком общий и дорогой запрос).

3. Массово снизить бюджет продвижения, используя групповое редактирование бюджета.

Если вы считаете, что бюджеты, установленные Визардом, в целом слишком велики, вы можете отметить галочками фразы (можно выбирать целыми группами) и выбрать внизу пункт «Управление бюджетами». Далее можно для всей группы фраз, например, снизить бюджет в N раз:

Была ли эта статья полезна?

Да    Нет

Благодарим за отзыв.

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много
интересно о SEO и интернет-маркетинге

я передумал

Наверх
Для корректного отображения сайта включите JavaScript!