Wizard.Sape
Самостоятельное продвижение сайтов
Справка Wizard.Sape

Добавление активности «Контекстная реклама»

Этот инструмент позволяет сделать размещение контекстной рекламы максимально простым и удобным. Разрабатывая активность, мы стремились к тому, чтобы «Контекстная реклама» и «Поисковое продвижение» дополняли и усиливали друг друга. Плюс контекстной рекламы в том, что она работает с первого дня, сразу же приводя на ваш сайт целевых посетителей. Эти посетители послужат источником информации о поведенческих метриках сайта, что даст позитивный сигнал поисковым системам и повысит эффективность поискового продвижения. Ниже мы рассмотрим, как добавить и настроить активность «Контекстная реклама» в Wizard.Sape.

Все возможности в системе Wizard.Sape разделены на активности.

Чтобы добавить активность «Контекстная реклама», зайдите на страницу проекта, нажмите на кнопку «Добавить активность».

В появившемся окне выберем пункт «Контекстная реклама».

Добавление активности состоит из нескольких шагов. Сначала необходимо выбрать фразы по которым будут идти показы контекстной рекламы. Для нового сайта или сайта с низкими позициями, контекстную рекламу можно показывать по полному набору фраз из других активностей. Для остальных случаев оптимальным будет ручной способ. Его мы и рассмотрим.

Система предлагает шесть источников ключевых слов: «Из других активностей», «Как у конкурентов», «С сайта», «Из статистики», «По заданным маскам» или «Указать вручную».

На вкладке «Из других активностей» вы можете добавить те же самые фразы, что продвигаются в других активностях: все или некоторые из них. Например, для большего охвата аудитории, выбрать те фразы, по которым ваш сайт не в ТОП-10.

Выбрав нужные фразы переходим на следующую вкладку — «Как у конкурентов». Здесь собираются запросы, подобранные на основании анализа сайтов конкурентов. Укажите сайты ваших конкурентов и нажмите «Начать подбор». Через некоторое время система предложит вам список фраз. Вам нужно будет выбрать подходящие.

На вкладке «С сайта» вы найдёте запросы, которые подбираются на основании анализа страниц вашего сайта. После анализа система предоставит вам ключевые фразы. Выбирайте только те, которые вы считаете важными для запуска кампании контекстной рекламы.

Перейдём на вкладку «Из статистики». Если вы подключили статистику, то здесь окажутся ключевые слова, по которым на ваш сайт уже есть переходы из поисковых систем. Выберете необходимые. Если статистика не была подключена, то закладка так же будет пустой.

На вкладке «По заданным маскам» нужно ввести поисковые запросы вручную. Можно вводить те, которые уже отобрали. Маски позволят вам дополнить список ключевых фраз подходящими запросами. Этот инструмент хорош для пополнения списка ключевых слов среднечастотными и низкочастотными запросами.

На вкладке «Указать вручную», как и на вкладке «По заданным маскам», нужно ввести ключевые слова самостоятельно. Обратите внимание, что каждое ключевое слово или словосочетание набирается с новой строки. Если у вас есть список запросов в виде файла  Excel, то вы можете загрузить его, воспользовавшись формой под окном для ввода.

После подбора запросов нажмите «Шаг 3».

Теперь система предложит вам указать бюджет на активность. Рекомендуем оставить бюджет, рекомендованный системой. При необходимости вы сможете изменить его на следующем шаге.

Нажмите «Шаг 4».

Все выбранные вами ключевые слова появляются в списке. Если вы по ошибке выбрали ненужное ключевое слово или решили, что одно из ключевых слов будет лишним, то его можно удалить.

Под списком справа находится блок с бюджетом активности. Понятия «оптимальный бюджет», когда речь идёт о контекстной рекламе не существует. Все зависит от того, сколько вы хотите привлечь целевых переходов на ваш сайт. Вы можете менять бюджет в окошке и видеть прогнозируемое количество переходов, которое система привлечет на ваш сайт за эти деньги.

Рекомендуем устанавливать бюджет так, чтобы суммы хватало на привлечение минимум 200—300 переходов. Система распределит ваш бюджет между поисковыми фразами, которые вы подобрали ранее, наилучшим образом: чтобы привлечь максимум переходов.

Нажмите кнопку «Запустить активность».

Активность запущена! Сейчас вы находитесь на странице редактирования активности. С помощью кнопок снизу вы можете остановить или запустить рекламу по конкретной фразе или нескольким фразам, изменить адреса страниц или настроить каждую фразу, нажав на шестерёнку в правом столбце.

В течение 1—2 рабочих суток наши специалисты создадут контекстные объявления под выбранные ключевые фразы. После прохождения модерации в Яндекс.Директ, они будут запущены в ротацию. В ряде тематик, от вас могут потребоваться подтверждающие документы, если ваша деятельность является лицензируемой. Это требование Яндекса. Следите за уведомлениями в системе и будьте готовы их предоставить службе технической поддержки.

ВАЖНО: Учтите, что на активность блокируются сумма минимум на 3 дня рекламы. Обратите внимание на ваш баланс в системе, чтобы ваши другие активности не пострадали, после блокировки денег на контекст. Не допускайте обнуления баланса, это приведет к заморозке ссылок и может нанести вред поисковому продвижению!

Успешного вам продвижения!

Была ли эта статья полезна?

Да    Нет

Благодарим за отзыв.

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много
интересно о SEO и интернет-маркетинге

я передумал

Наверх
Для корректного отображения сайта включите JavaScript!