Юзабилити аудит

 

  • Клиенты «уходят» с сайта, не доходя до цели?

  • Вы платите за посетителей сайта, а они не становятся вашими клиентами?

  • Вы хотите улучшить сайт, но не знаете как?

 

Тогда для вас — наш юзабилити аудит



Срок выполнения
10 дней
Объем
от 20 листов А4
Стоимость
20000 p

Как мы проводим юзабилити аудит

       
Определение бизнес-целей Объекты анализа Сравнение с конкурентами Итоги аудита
Мы описываем целевую аудиторию, основные целевые действия на сайте, возможные конверсионные маршруты и т.д. даем рекомендации по их оптимизации.. В ходе аудита проверяются все основные блоки и страницы сайта. Выявляются ошибки и недочеты, формируется их список. Уделяется большое значение сравнения сайта с конкурентами. Дается сравнительная таблица. Подводятся итоги аудита, выделяются наиболее острые проблемы и пути их решения.

 

ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ.

Заказать аудит

Что вы получаете

С хорошего сайта не уходят, к плохому – не возвращаются.

Почему так дешево

Цены на рынке аудиторских услуг в нише юзабилити стартуют от 50 тысяч рублей. При этом высокая цена вовсе не гарантирует, что вашим сайтом будет заниматься опытный специалист. Наши юзабилисты - опытные аналитики, не первый год работающие в самой крупной SEO-бирже Sape.

Только за 2014 год мы провели более 500 аудитов и зафиксировали стабильный рост конверсии после внедрения наших рекомендаций.

Проведите качественный юзабилити-аудит сайта по доступной цене уже сегодня, и вы увеличите свою прибыль без дополнительных вложений в рекламу!

Закажите продвижение «под ключ» по выгодной цене!

Заказать юзабилити аудит
Стоимость 20000 p
Введите корректный адрес сайта

Юзабилити аудит

Юзабилити аудит - это экспертная оценка удобства пользования сайтом. Юзабилити аудит - один из самых полезных инструментов в арсенале маркетолога, ведь именно он позволяет, не увеличивая траты на интернет-рекламу, значительно увеличить количество клиентов, привлекаемых с ее помощью. Наша команда профессиональных интернет-аналитиков обладает богатым опытом в области юзабилити. В среднем, после проведения юзабилити аудита и внедрения рекомендаций на сайте, конверсия (количество клиентов) увеличивается на 37%. Мы рекомендуем проводить юзабилити аудиты как молодым сайтам, только начавшим продвижение своего сайта, так и тем ресурсам, которые давно продвигают сайт. Такой тип аудита рекомендуется проводить с аудитом коммерческих факторов, вместе они значительно увеличивают конверсию сайта.

Наши цены на проведение юзабилити аудита Вас приятно удивят

Для корркетного отображения сайта включите JavaScript!