Wizard.Sape
Самостоятельное продвижение сайтов

Аудит ссылочной оптимизации

 

  • Какие ссылки покупать и в каком количестве?

  • На какие параметры ссылок смотреть при покупке?

  • Хорошие ли ссылки накупил «горе-оптимизатор»?

  • Каких ссылок не хватает вашему сайту прямо сейчас?

 

На эти вопросы ответит — Аудит ссылочной оптимизации

 



Срок выполнения
10 рабочих дней
Объем
от 10 листов А4
Стоимость
8000p4900 p

Как мы проводим аудит ссылочной оптимизации

       
Внешние ссылки Структура ссылок Анкорная составляющая Анализ конкурентов
Оценка количества и качества внешних входящих ссылок. Рекомендации по формированию эффективной ссылочной массы. Даем оценку структуры внешней ссылочной массы сайта и рекомендации по ее оптимизации. Проверяем анкор-лист сайта, даем рекомендации по его оптимизации. Анализируем внешние факторы ранжирования основных успешных конкурентов и сравниваем с анализируемым сайтом.

 

ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ.

Заказать аудит

Что вы получаете

Каждая ссылка должна «работать»!

Почему так дешево

Услуга «Ссылочный аудит» не самая распространенная. В основном она предлагается специализированными сервисами по цене от 50 – 200 евро.

Часто, чтобы получить более-менее качественный аудит нужно заказывать его как минимум в двух разных сервисах. Более того, в выдаваемых табличных данных еще нужно разобраться и сделать выводы самостоятельно.  

Анализ, проведенный опытным оптимизатором, соответствует всем требованиям поисковых систем. Ваши ссылки должны работать на вас, а у самой крупной ссылочной бирже Sape накоплен огромный багаж знаний в этой области!

Приведите Ваши ссылки в порядок, это не дорого!

Заказать аудит ссылочной оптимизации
Стоимость 8000p 4900 p
Введите корректный адрес сайта

Аудит ссылочной оптимизации

Аудит ссылочной оптимизации позволяет выявить основные недочеты во внешних факторах ранжирования, дать ценные рекомендации по формированию (исправлению) эффективной ссылочной массы сайта. Наш инструментарий позволяет провести глубокий анализ внешних ссылок сайта и проверить анкор-лист сайта. В ходе проведения аудита дается подробный сравнительный анализ с успешными конкурентами. Таким образом, вырабатывается стратегия развития (исправления) внешних факторов сайта. Мы рекомендуем проводить аудит ссылочных факторов сайтам, продвигающимся (или планирующих продвижение) в поисковых системах. Часто проведение такого аудита позволяет сдвинуть зависший на определенных местах в рейтингах сайт.

Для корркетного отображения сайта включите JavaScript!