Вопросы и ответы

Примеры использования Wizard: сайт по натяжным потолкам

Компания «МСМ» занимается продажей и установкой натяжных потолков. За последние несколько месяцев все больше клиентов стало приходить «из интернета», а не «из газет». Было решено выделить бюджет на продвижение в интернете.

Важно, что почти все клиенты пришли через поиск в Google, это значит, что там наши позиции уже достигнуты и продвигаться необходимо только в Яндекс.

В этом примере мы покажем вам, как это можно сделать с помощью Wizard.

Для начала создадим новый проект.

Название проекта — мы рекомендуем дать такое название, чтобы в будущем проект было легко найти среди других и можно было понять, какие результаты вы хотели от него получить. В нашем примере мы хотим попасть на первые места в Яндекс, поэтому отмечаем это в названии.

Адрес сайта — адрес вашего сайта.

Регион сайта — выберите регион, в котором хотите найти новых клиентов. Основная часть наших клиентов — москвичи, соответственно, целевой регион кампании — Москва.

Цели — в этом поле выберите необходимый для вас результат. Мы хотим попасть на первые три места в Яндекс, в то время как в Google продвижение не нужно.

Счетчик посещаемости — здесь вы можете подключить внешнюю интернет-статистику, она поможет точнее определить необходимые параметры для Wizard. Но пусть в нашем примере не будет такой статистики. Вы увидите, что даже без нее система легко добивается результата.

Если же у вас есть счетчик посещаемости Яндекс.Метрики или Google Analytics, вы сможете подключить его, следуя пошаговым инструкциям системы.

Приостанавливать покупку ссылок при достижении цели – как только намеченная цель будет достигнута, система перестанет закупать ссылки.

Не покупать ссылки с сайтов, на которых уже куплены ссылки в рамках всей биржи — ограничить покупку ссылок только с до этого неиспользованных в рамках всех проектов Sape сайтов.

Нажимаем кнопку «Далее».

Подбор ключевых слов

С помощью системы мы выбираем запросы, по которым хотим привлечь клиентов. Мы отобрали запросы, относящиеся к продаже натяжных потолков и услугам по их установке. А вот запрос «технология натяжных потолков» мы исключили. Дело в том, что люди, ищущие подобную информацию, хотят почитать о технологии потолков, а не купить их, а нас интересуют потенциальные покупатели.

Обратите внимание, что Wizard предложит вам и другие подходящие запросы — это отличный повод задуматься о создании и других компаний в нашей системе.

Нажимаем кнопку «Далее».

Анализ проекта


После того, как вы выполните все предыдущие пункты и нажмете кнопку «Далее», Wizard проанализирует всю информацию и сформирует оптимальный бюджет для каждого запроса, а также итоговую стоимость продвижения.

Здесь вы можете внести корректировки в зависимости от ваших потребностей и возможностей.

После этого нажимаем кнопку «Создать проект».

Кампания запущена, на этом этапе Wizard самостоятельно начнет закупать ссылки в нужном количестве и с нужными критериями, оповещая вас о результатах и отслеживая рост позиций продвигаемого сайта.

Обязательно пополните баланс на необходимую для проекта сумму.

Система будет оповещать вас обо всех необходимых изменениях, предлагая оптимальные варианты решения. Вы также можете настроить получение наиболее важных системных сообщений по электронной почте, указанной вами при регистрации.

Больше примеров на странице «Регионы и отрасли».