Мы заинтересованы в том, чтобы вы занимали лидирующие позиции в рейтингах поисковых систем, поэтому предлагает вам воспользоваться пакетом услуг «два в одном»: технический и коммерческий анализ сайта!
Технический анализ подготовит список ошибок которые мешают продвинуть ваш сайт в ТОП. Вы можете передать его вашему программисту и он сможете устранить их.
Исправление ошибок, найденных в ходе технического анализа, улучшит индексацию сайта и эффективнее оптимизирует его с технической стороны, что значительно ускорит его продвижение в поисковых системах!
Система ищет как полные, так и нечеткие дубли.Отчет по дублям организован таким образом, что все дубли собраны в отдельные группы. Такая группировка дублей позволяет легче распознать конкретную техническую ошибку в CMS вашего сайта, по причине которой возникли именно эти дубли.
Ссылочный вес рассчитывается по классической формуле PageRank. Такая карта сайта позволяет увидеть, правильно ли организована перелинковка страниц, достаточно ли внутреннего ссылочного веса получают продвигаемые страницы, нет ли «утечки» веса на второстепенные страницы.
|
Яндекс включил коммерческие факторы в формулу ранжирования ещё в 2011 году. С тех пор они серьёзно влияют на ранжирование в пределах ТОП-30
Ваш сайт продвигается по запросам, которые содержат такие слова как «купить», «заказать» или подобные им, и вы хотите вывести его в ТОП? На продвижение по таким запросам сильно влияют коммерческие факторы.
Исправление обнаруженных недостатков поможет улучшить не только положение сайта в выдаче, но и юзабилити и, как следствие, конверсию!
![]() Полнота сведений о компании на сайте |
![]() Привлекательность товарного ассортимента |
![]() Правильность структуры контактной информации |
![]() |
||
![]() Известность бренда вашей компании в поисковых системах |
![]() Популярность аккаунтов в социальных сетях |
![]() Сложность адресной структуры |